Выбор ключевых слов для раскрутки нового сайта

 

Выбор ключевых слов для раскрутки нового сайта

Доброго времени суток,друзья!

Сегодня мы поговорим с вами о выборе ключевых слов при раскрутке нового сайта.

Под ключевыми словами применительно к сайту следует понимать запросы, по которым данный Интернет-ресурс может быть найден с помощью поисковой системы.

Если сайт, к примеру, посвящён букмекерским конторам, то желательно, чтобы он появлялся в списке сайтов, которые находит поисковая система по запросу пользователей «букмекерские конторы». Потребность использовать подбор ключевых слов возникает как минимум в двух случаях:

Выбор ключевых слов для раскрутки нового сайта

  1. Прежде всего, такая необходимость появляется при оценке популярности темы, на которую предполагается ориентировать новый Интернет-ресурс. Поскольку сайт, как правило, создаётся для получения дохода, необходимо понять: какое количество посетителей он может привлечь?

На этот вопрос и помогает ответить подбор ключевых слов. В связи с тем, что поисковые системы являются основными поставщиками посетителей, изучение статистики запросов с помощью служебных сервисов может дать точное представление о том, будет или не будет популярен тот или иной контент.

Если поиск по слову «утконос» запрашивало за последний месяц в Google 15 пользователей, а в Яндексе – 23, стоит крепко задуматься, а возможно ли в принципе заработать на сайте, посвящённом этому забавному австралийскому зверьку? Может, проще будет на форекс заработать? Можно, конечно, раскрутить сайт на любую тему, но это потребует много времени и больших средств, которые к тому же окупятся не скоро.

  1. Во втором случае осуществляется непосредственный подбор ключевых слов, по которым посетители будут выходить на данный сайт. Эта процедура называется составлением семантического ядра и имеет свои нюансы.

Кажется очевидным, что в семантическое ядро имеет смысл включать исключительно те слова и словосочетания, которые чаще всего запрашиваются в известных поисковых системах. Однако, на самом деле это не совсем продуктивно.

Чем популярней тема, тем больше существует посвящённым этой теме конкурирующих Интернет-ресурсов. На то, чтобы обойти их и выбиться на верхние позиции результатов поиска, опять же потребуется много времени и денег, даже если раскручивать придется блог о инвестициях.

Выбор ключевых слов для раскрутки нового сайта 2

Самые частые запросы в поисковых системах так и называются высокочастотными, а запросы, которые осуществляются пользователями сравнительно редко, — низкочастотными. Нишу популярности между ними занимают среднечастотные запросы.

На сегодняшний день при создании семантического ядра нового сайта не стоит выбирать ключевые слова из списка высокочастотных запросов и пытаться бороться с Интернет-ресурсами, имеющими впечатляющие бюджеты.

А вот выбрать в качестве ключевых несколько слов из списка среднечастотных запросов вполне разумно. Это все равно, что установить на своем сайте информер курса валют для привлечения постоянных посетителей. Но прежде всё-таки необходимо осуществить проверку и прикинуть, реально ли конкурировать с теми, кого поисковая система представила на первых страницах результата поиска по этим словам.

Что же касается низкочастотных запросов – это настоящий Клондайк для раскрутки нового сайта. Именно низкочастотные запросы позволяют при грамотной организации сайта и постоянно обновляемом содержании попасть в лидеры поиска.

Возможно, ключевое слово из списка низкочастотных запросов приведёт на сайт всего 200 человек за месяц, но эти 200 человек придут конкретно на данный сайт, а некоторые из них, скорее всего, станут постоянными посетителями. Дело в том, что низкочастотные запросы, как правило, являются крайне детализированными запросами.Выбор ключевых слов для раскрутки нового сайта

Возьмём для примера такой высокочастотный запрос как «автомобиль». Возможно, какой-нибудь случайный пользователь и придёт по этому запросу на новый сайт, размещённый на тысяча какой-то странице результатов поиска, но вряд ли он найдёт то, что ему нужно, и уйдёт навсегда.

А вот если новый сайт посвящён, условно говоря, автомобилю Аудио-80 1991 года выпуска и посетитель искал информацию именно по этому автомобилю, то это целевой посетитель, который, скорее всего, станет постоянным. При условии, конечно, что сайт наполнен полезным и постоянно обновляемым содержанием.

Вот, собственно, именно поэтому опытные веб-мастера настоятельно рекомендуют при раскрутке нового сайта подбирать ключевые слова таким образом, чтобы среди них было 5-10, принадлежащих к списку среднечастотных запросов, и до 100 из списка низкочастотных.

P.S:Если вы хотите создать свой блог ,рекомендую записаться на бесплатную школу известного вебмастера Евгения Вергуса ►►►»Я блоггер» ,в которой я быстро смогла создать свой блог,наполнить его информацией.

В бесплатной школе «Я блоггер» обучение происходит в онлайн режиме.Все очень понятно рассказывают,поэтому выполнить любое задание сможет каждый. Техническая поддержка работает круглосуточно и оперативно,а также в школе проводятся регулярно  конкурсы для учеников школы с денежными призами!

Записывайтесь на обучение и становитесь опытными вебмастерами  ►►►Записаться на бесплатную школу «Я блоггер».

Напишите,понравилась и пригодилась ли вам данная статья?

На этом заканчиваю свою статью.

Всех вам благ! 

С уважением,Абрамова Анжела.

Выбор ключевых слов для раскрутки нового сайта

Спасибо вам за то,что вы поделились моей статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *